Разница Между Каналом и Ботом: - За бота мы платим, а за канал нет; - Через бот продаём, через канал прогреваем; - Канал позволяет делать разовые запуски или специальные предложения; - В канале есть движуха и дополнительные заработки; - В канале можно проводить голосовые встречи; - Канал – это словно Ваш Instagram профиль; - Можно обойтись и без канала в Telegram, но именно благодаря каналу мы начинаем собирать лояльную аудиторию. Собирать базу. Благодаря каналу мы можем прогревать людей и продавать в любое удобное время. - я
Например, используя метод запусков. Благодаря такому подходу... со временем... наша прибыль с пришедших клиентов увеличится в несколько раз.
Название канала: - Короткое и передающее идею блога - Контент важней любого названия - Название транслирует нашу цель - Примеры существующих каналов можно посмотреть тут – https://tgstat.ru/. достаточно выбрать свою нишу или своё направление. Удобно, что тут есть все направления и разделы каналов.
Аватар - Выделяется от всех - Портретное изображение работает круче - Описание
- О чём блог... подробное описание из 2-3 предложений - Ссылка на дополнительные материалы - Ссылка/Адрес
- Обычно используется имя + фамилия - Лучше использовать своё канал, как во всех соц. сетях - Пригласительная ссылка - Пост знакомство
Можно использовать в воронке продаж - Факты о себе - Опыт и чем занимаетесь - Что получит человек подписавшись на блог - Призывы к действию - Обязательный контент
Кто я и зачем Вам следить за блогом: - Почему я веду блог - Кейсы, отзывы – демонстрирующие экспертность - Разборы кейсов - Ответы на популярные вопросы - Ошибки/Проблемы в моей нише - Пост знакомство схема:
Кто я и чем занимаюсь - Что Вы получите на канале - Почему я авторитет в теме (сертификаты, опыт, кейсы) - Яркая история с цифрами и фактами (почему пришел в тему и как сделал что-то бомбическое) - Моя миссия/цель - Призыв к действию (подпишитесь и т.п.) - Как с Вами связаться - В посте знакомство важно делать концентрацию внимания не на себе, а на читателе. Рассказать и убедить почему он должен Вас читать.
Не нужно вываливать сразу все, мы будем раскрываться больше по мере создания контента. Сейчас же цель подписать человека.
Разнообразие контента – лучший инструмент в контент-маркетинге
Задание. 1. Посмотрите урок 2. Создать канал и прислать ссылку на него сюда в задание 3. Поставьте в канал цепляющую аватарку, название и описание. 4. Если создаёте канал с нуля, напишите поста-знакомство и 6 первых постов. 5. Подключите возможность ставить реакции и чат, чтобы люди могли оставлять комментарии под постами. 6. Переходите к следующему уроку только после выполнения задания.