1. Создание и Упаковка Telegram Канала


Разница Между Каналом и Ботом:
- За бота мы платим, а за канал нет;
- Через бот продаём, через канал прогреваем;
- Канал позволяет делать разовые запуски или специальные предложения;
- В канале есть движуха и дополнительные заработки;
- В канале можно проводить голосовые встречи;
- Канал – это словно Ваш Instagram профиль;
- Можно обойтись и без канала в Telegram, но именно благодаря каналу мы начинаем собирать лояльную аудиторию. Собирать базу. Благодаря каналу мы можем прогревать людей и продавать в любое удобное время. - я

Например, используя метод запусков. Благодаря такому подходу... со временем... наша прибыль с пришедших клиентов увеличится в несколько раз.

Название канала:
- Короткое и передающее идею блога
- Контент важней любого названия
- Название транслирует нашу цель
- Примеры существующих каналов можно посмотреть тут – https://tgstat.ru/. достаточно выбрать свою нишу или своё направление. Удобно, что тут есть все направления и разделы каналов.

Аватар
- Выделяется от всех
- Портретное изображение работает круче
- Описание

- О чём блог... подробное описание из 2-3 предложений
- Ссылка на дополнительные материалы
- Ссылка/Адрес

- Обычно используется имя + фамилия
- Лучше использовать своё канал, как во всех соц. сетях
- Пригласительная ссылка
- Пост знакомство

Можно использовать в воронке продаж
- Факты о себе
- Опыт и чем занимаетесь
- Что получит человек подписавшись на блог
- Призывы к действию
- Обязательный контент

Кто я и зачем Вам следить за блогом:
- Почему я веду блог
- Кейсы, отзывы – демонстрирующие экспертность
- Разборы кейсов
- Ответы на популярные вопросы
- Ошибки/Проблемы в моей нише
- Пост знакомство схема:

Кто я и чем занимаюсь
- Что Вы получите на канале
- Почему я авторитет в теме (сертификаты, опыт, кейсы)
- Яркая история с цифрами и фактами (почему пришел в тему и как сделал что-то бомбическое)
- Моя миссия/цель
- Призыв к действию (подпишитесь и т.п.)
- Как с Вами связаться
- В посте знакомство важно делать концентрацию внимания не на себе, а на читателе. Рассказать и убедить почему он должен Вас читать.

Не нужно вываливать сразу все, мы будем раскрываться больше по мере создания контента. Сейчас же цель подписать человека.

Разнообразие контента – лучший инструмент в контент-маркетинге

Задание.
1. Посмотрите урок
2. Создать канал и прислать ссылку на него сюда в задание
3. Поставьте в канал цепляющую аватарку, название и описание.
4. Если создаёте канал с нуля, напишите поста-знакомство и 6 первых постов.
5. Подключите возможность ставить реакции и чат, чтобы люди могли оставлять комментарии под постами.
6. Переходите к следующему уроку только после выполнения задания.
Made on
Tilda