Урок 2. Магнитическое Предложение для Аудитории, которым Хочется Владеть

5 стадий человеческой близости в воронке продаж:
- Лид-Магнит
- Трипваер
- Основное предложение
- Максимизатор Прибыли
- Дорожка возврата
Формула Воронки продаж = Лиды х Кол-во Клиентов х Прибыль х Частота Покупок = Потенциал Роста

Лид-Магнит – быстрый путь читателя к желаемому результату

Что важно для лид-магнита:
- Знать точно ЦА – потребности, боли, страхи, желания, проблемы
- Простое название с описанием боли/потребности/страха/желания/проблемы
- Формат – видео, текст, pdf, статья на блоге или аудио,
Цель – демонстрация работы модели ещё до продажи
Контентные лид-магниты с объяснением – один из лучших форматов.

Как создать такой лид-магнит?
- Внимание на заголовок – он должен отражать суть лид-магнита
- Короткое и цепляющее описание лид-магнита
- Сторителлинг – как я к этому пришёл
- Демонстрация эффективности и работоспособности лид-магнита
- Отзывы
- Призывы к действию (например на бесплатный созвон)

Задание
1. Придумайте 3 названия для Лид-Магнита
2. Подготовьте качественный Лид-Магнит
3. Переходите к следующему уроку только после выполнения задания.
Made on
Tilda