Урок 2. Магнитическое Предложение для Аудитории, которым Хочется Владеть
5 стадий человеческой близости в воронке продаж: - Лид-Магнит - Трипваер - Основное предложение - Максимизатор Прибыли - Дорожка возврата Формула Воронки продаж = Лиды х Кол-во Клиентов х Прибыль х Частота Покупок = Потенциал Роста
Лид-Магнит – быстрый путь читателя к желаемому результату
Что важно для лид-магнита: - Знать точно ЦА – потребности, боли, страхи, желания, проблемы - Простое название с описанием боли/потребности/страха/желания/проблемы - Формат – видео, текст, pdf, статья на блоге или аудио, Цель – демонстрация работы модели ещё до продажи Контентные лид-магниты с объяснением – один из лучших форматов.
Как создать такой лид-магнит? - Внимание на заголовок – он должен отражать суть лид-магнита - Короткое и цепляющее описание лид-магнита - Сторителлинг – как я к этому пришёл - Демонстрация эффективности и работоспособности лид-магнита - Отзывы - Призывы к действию (например на бесплатный созвон)
✅Задание 1. Придумайте 3 названия для Лид-Магнита 2. Подготовьте качественный Лид-Магнит 3. Переходите к следующему уроку только после выполнения задания.