В чём суть связки?
1. Мы создаём сайт с приглашением на бесплатную консультацию
2. Запускаем на него рекламу в Яндекс с оплатой за конверсии
3. Под каждую аудиторию и боль делаем свою копию сайта
Это одна из моих любимых связок.
– Она быстро запускается. На создание сайта и запуск рекламы уйдёт пару дней.
– Вы платите только за заинтересованных людей, не сливая бюджет впустую. Если Яндекс может генерить для вас лиды по той стоимости, которую вы указали, он будет это делать. Если не может, вы не потеряете деньги, реклама просто будет стоять.
– Сделав сайт один раз, вы можете быстро создать десятки его копий с разными посылами и на разную аудиторию. Запустите на них рекламу параллельно и увидите, на что люди реагируют лучше всего. Особенно полезно, когда вы выбираете между несколькими направлениями.
Как это выглядит на практике?
Вот пример моего сайтаКак технически создать такой сайт?Я рекомендую конструктор сайтов Tilda. Почему?
Если у вас нет Tilda и вы хотите зарегистрироваться, это
можно сделать по ссылке.Очень простой и понятный конструктор сайтов. Справиться даже школьник
Что должно быть на сайте?Я рекомендую придерживаться следующей структуры:
– Первый экран. Его задача – сразу зацепить внимание людей и рассказать, для кого ваша консультация и что получат эти люди. Например: Бесплатная консультация: как выстроить стабильный поток клиентов на ваше наставничество с помощью простой воронки на холодный трафик. Или: Как психологу перейти от одноразовых консультаций за 1500-2000 руб к сопровождению за 150+ тыс/руб. Плюс, тут же несколько выгод моей консультации и сразу кнопка, ведущая на запись.
– Кому консультация будет полезна. Здесь я рекомендую описать ситуации и запросы, с которыми вы работаете. Я так и пишу: Стоит поучаствовать, если вы хотите ... И далее указываю самые популярные запросы моих клиентов.
– Как проходит консультация. Здесь я коротко объясняю, как вообще всё будет проходить. Даю акцент на то, что это не просто продающая консультация, а человек заранее мне скинет вводную информацию, я подготовлюсь, приду к нему с готовым решением и в итоге после консультации у него на руках будет план действий, составленный вместе со мной.
– Результат консультации. Здесь ещё раз подчёркиваю, что после консультации у человека на руках будет пошаговый план действий. Это хорошо работает.
– Кнопка. Если блоки выше убедили человека прийти ко мне на консультацию, здесь он может нажать на кнопку и оставить заявку. Если нет, идёт ниже.
– Кто вы. Здесь главные факты о вас, показывающие ваш опыт. Тут можно подчеркнуть работу с именитыми клиентами, дипломы, образование в топовых вузах, сумму отлитого на рекламу бюджета и т.д., в зависимости от ниши.
– Результаты или отзывы клиентов. Здесь я публикую кейсы, но можно первое время и обойтись скриншотами отзывов.
– Кнопка. Снова кнопка для тех, кто пролистал сайт до конца.
– Подвал. В подвале информация о вас. Как минимум, ваше ФИО и ИНН. Если вы ИП, то ОГРНИП. Можно обойтись и без этого, но мой юрист рекомендует добавлять эту информацию.
Кнопка или анкета?На моём сайте вы можете увидеть, что я веду людей сразу на свой WhatsApp. И если вы перейдёте по ссылке, то у вас откроется переписка со мной, в которой уже будет заготовлено сообщение. Человеку остаётся просто нажать на кнопку "Отправить".
Но есть и другой формат такого сайта – вместо кнопки мы можем сделать анкету. И получать заявки только от тех людей, которые заполнили анкету.
Запуск рекламы на сайт через Яндекс мы разберём ниже, но в любом случае, какой бы формат вы не использовали – анкету или кнопку, платить Яндексу мы будем только за целевое действие. Если это анкета, то за заполненную анкету. Если кнопка, то за клик по кнопке.
Казалось бы, платить за анкету выгоднее, чем за клик по кнопке, ведь не факт, отправит человек в итоге сообщение или нет. И анкету заполняют более заинтересованные люди.
Почему тогда в этой инструкции я рекомендую добавлять на сайт кнопку, а не анкету?
Заполнение анкеты – более сложное действие по сравнению с кликом на кнопку. Соотвественно, меньшее количество людей, зашедших на сайт, будут заполнять анкету.
Как при этом работают алгоритмы Яндекса? Откручивает рекламу – на сайт заходит определённое количество людей – алгоритм смотрит, кто из них совершил целевое действие – начинает показывать рекламу похожим на этих пользователей людям – смотрит, кто из них совершил действие – снова дорабатывает алгоритм показа. Чем сложнее действие, тем меньшее количество людей его совершают.
В итоге Яндекс откручивает рекламу – не получает целевых действий, а Яндексу мы платим именно за них – Яндекс ничего не зарабатывает – считает, что ему не выгодно показывать нашу рекламу – начинает уменьшать её показы.
Работать с этим можно повышая оплату за заполненную анкету. И в итоге получается такая ситуация, что когда за клики по кнопке мы можем платить Яндексу 150-200 рублей и получать по несколько заявок в день, за анкету уже приходится платить 1500-2000 руб.
Да, тут есть минусы – не все люди, кликнувшие на кнопку, напишут вам. У кого-то может не быть установлен WhatsApp. Кто-то им не пользуется. Но мы учитываем эту погрешность. И обычно 60-70% людей, кликнвуших на кнопку, пишут. Если мы платим Яндексу за клики 200 руб, имеем реальные заявки по 300-350 руб. Это все равно часто в 2-3 раза дешевле, чем анкеты.
Плюс, при схеме с кнопкой Яндекс разгоняется намного быстрее и вы можете начать получать первые заявки уже в течение пары дней после запуска рекламы. В случае с анкетой нужно либо долго ждать, либо платить Яндексу 1000+ руб за анкету, чтобы ему было целесообразно вообще показывать нас, т.к. он пустит часть людей на сайт, увидит, что результата нет и может перестать показывать рекламу.
P.S.: Раньше я использовал связку из квиз-сайта и рекламы на него, но более простую и эффективную воронку мне подсказал. Он хорошо разбирается в связках, связанных с Яндексом и в целом в трафике оттуда.
Почему именно WhatsApp?Это самый популярный мессенджер и он не так заспамлен, как Telegram. По статистике на практике вижу, что с ним получается лучшая конверсия из клика по кнопке в реального написавшего человека относительно Telegram или ВКонтакте.
Я не рекомендую вставлять кнопку, ведущую на Telegram, даже параллельно с кнопкой, ведущей на WhatsApp.
Как добавить кнопку с ссылкой на переписку и заготовленным сообщением?Просто в качестве ссылки поставьте вот такой текст:
https://wa.me/79617483793?text=Добрый день! Хочу записаться на бесплатную консультацию.
Замените в нём мой номер 79617483793 на ваш. И замените именно в таком формате. Без плюсов и восьмёрок в начале.
И перед запуском рекламы проверьте ссылку на работоспособоность – должна открываться переписка с вами.
Как запустить рекламу?Подробно запуск рекламы я разбираю в этих инструкциях.
В качестве целевого действия, за которое мы платим Яндексу, выбираем клик по кнопке. И рекомендую начинать со 150 рублей. Если в течение 3-х дней после запуска рекламы Яндекс не начнёт приводить вам заявки, увеличить оплату с шагом 20 руб – до 170 руб. Далее до 190 руб. И т.д.
Обычно реклама начинает откручиваться при оплате 150-200 руб. И конверсия из тех, кто кликнул на кнопку в тех, кто написал вам, около 60-70%. Это ок, т.к. не у всех установлен WhatsApp и не все доходят до конца – кто-то может передумать в последний момент.
Если у вас формат с обратной связью и конверсия ниже 60%, напишите в чат службы поддержки, будем разбираться.
И что касается самих объявлений – в заголовках и текстах рекомендую указывать то, что у вас указано на самом сайте. Посыл в объявлении должен совпадать с содержанием сайта.
Если вы рекламируете бесплатную консультацию по созданию воронок продаж, так и напишите в заголовке: "Бесплатная консультацию по воронкам для наставников" или "Как продавать наставничество? Консультация по воронкам". А в тексте ниже укажите на то, что человек получит на консультации. Например: "Приходите на консультацию и получить пошаговый план действий по запуску воронки"
Если приглашаете на консультацию по фитнесу, так и напишите: ""Как безопасно сбросить вес? Бесплатная консультация от тренера". И ниже: "Получите план тренировок и питания, созданный под вас".
Задание:1. Создайте сайт
2. После подготовьте рекламную кампанию.
3. Запустите рекламу, начните созваниваться с людьми и продавать на бесплатных консультациях.