Продажа старым клиентам

Перейти к следующему уроку →
Люди, который уже покупали у вас что-то или хотя бы интересовались вашими услугами, консультациями, обучением – самая лояльная аудитория.

И параллельно с запуском я рекомендую написать этим людям в личку и позвать на созвон персонально каждого. Они уже знают вас и доверяют. У них есть интерес к вашей теме. Они с большой вероятностью заинтересуются возможностью получить от вас бесплатный разбор или консультацию.

Поэтому, параллельно с запуском в блоге через серию постов и stories, важно написать лично всем, кто уже покупал что-то у вас или хотя бы интересовался покупкой.

И продукт или услуга, которыми интересовались ранее люди, не обязательно должны быть на тему продукта, который вы сейчас запускаете. Клиенты часто идут на вас, а не на тему. И те, кто покупал у вас программу тренировок по фитнесу могут запросто купить наставничество по личной продуктивности.

Часто уже только этой базы достаточно, чтобы собрать людей на первый поток.


Алгоритм работы с такими людьми следующий:

1. Создаём Google-таблицу, в которую будем заносить все контакты.

2. Заносим в файл контакты всех, кто покупал у вас что-то за последний год. Может у вас есть таблица, куда вы заносите контакты клиентов? Может есть чат? Подумайте, откуда можно собрать контакты.

3. Идём в директ, открываем переписки за последний год и заносим в файл всех, кто что-то покупал у вас или интересовался покупкой.

4. Идём в сообщения в Telegram, открываем переписки за последний год и заносим в файл всех, кто что-то покупал у вас или интересовался покупкой.

5. Идём в сообщения в ВК, открываем переписки за последний год и заносим в файл всех, кто что-то покупал у вас или интересовался покупкой.

Обычно здесь получается минимум 100 контактов.

6. Пишем каждому отдельно сообщение и зовём на бесплатный разбор. Минимум по 20 сообщений в день в каждой соцсети.

7. Всех, кому написали, помечаем в файле. И пишем до тех пор, пока не закончатся места на первом потоке, или не закончатся люди в списке.

Даже если у вас холодная аудитория и из 30 отвечает 1 человек, это все равно отличная возможность прорепетировать и отточить продажи через разборы и закрыть 1-2 человека.

А если есть помощник или ассистент, этот процесс можно делегировать ему.


Ниже пример серии сообщений по старым клиентам:
Всё. Алгоритм очень простой. Дальше остаётся только созвониться.

Если во время консультации понимаем, что можем помочь человеку решить его запрос, продаём.

Если нет – ничего страшного. Благодарим за созвон и идём дальше. Как минимум, мы чуть лучше поняли аудиторию и себя. Поняли, кому можем помочь, а кому нет.


Домашнее задание:

1. Создайте Google-файл и напишите по инструкции выше шаблон сообщения по тем, кто интересовался вашими продуктами и/или что-то покупал у вас.

2. Откройте доступ к просмотру файла по ссылке и вставьте ссылку на этот файл в ваш трекинг-лист.

3. Напишите мне, чтобы я изучил сообщения и дал обратную связь.

4. Создайте Google-таблицу с контактами всех, кто ранее интересовался вашими продуктами и/или что-то покупал у вас.

5. Откройте доступ к просмотру файла по ссылке и вставьте ссылку на этот файл в ваш трекинг-лист.

6. Начните делать рассылку, по 20 сообщений в день.

7. Помечайте тех людей, кому отправили сообщение, кто откликнулся, с кем созвонились и кто в итоге купил.

8. После того, как закончите делать рассылку, напишите мне, какие получились результаты.

9. И параллельно переходите к следующему модулю.
Made on
Tilda