Для наставников, экспертов, психологов
Связки принесли 1+ млрд. руб моим клиентам по маркетингу
Делаешь 1 раз = получаешь заявки целый год
Без раскрученных соцсетей, сторис и танцев с бубнами
3 быстрые и простые связки для поиска клиентов на консультации и наставничество – первые заявки будут уже сегодня
Как искать клиентов, когда нет своей аудитории?

Держите ТОП 3 быстрых, простых и стабильно работающих связки.

И это не автозвонки и не нетворкинги и даже не спам по телеграм чатам в надежде найти клиентов. Эти методы почти не работают последние месяцы.

Связки, о которых я расскажу ниже, работают прямо сейчас и приносят наставникам, психологам, коучам и тренерам десятки заявок от потенциальных клиентов.

Внедрив их, вы сможете увидеть заявки на работу с вами уже сегодня вечером. Прочитайте статью, внедрите мои рекомендации и убедитесь в этом сами.

Но прежде чем приступим к связкам, кратко представлюсь и расскажу, откуда я вообще их взял. Просто чтобы у вас было ко мне чуть больше доверия и вы хотя бы задумались о том, чтобы применить то, что я вам дам.

Меня зовут Олег и я помогаю экспертам, психологам и фрилансерам выстраивать стабильный поток клиентов на их наставничество, сопровождение и ведение.

Маркетинг – дело моей жизни. Я на нём неплохо зарабатываю. И живу в общем-то в свое удовольствие и в кайф. Примерно так я провожу 2023-й год:
Но, что самое главное, я делаю я это с далёкого 2015-го года. Работал как маркетолог с крупными на тот момент онлайн-школами и приводил для них клиентов.

Вот, например, кейс школа английского языка
за 1,5 года вложили 6,7 млн руб в рекламу
получили 24 млн выручки
А вот еще пример:
Ну и параллельно со всем этим я уже выступал на мероприятиях по маркетингу, проводил консультации.
И начал обучать предпринимателей и начинающих СММщиков как настраивать трафик.
в 2018 году было первое обучение по СММ. Я его делал вместе с партнерами.
К тому же в 2023 году я создал сообщество "Бизнес Дом Сочи" и провел 30+ мероприятий которые посетили 2000+ человек. И сделал продаж на 2 млн руб

и все это с помощью связок о которых рассказываю ниже.

Фото с одного из мероприятия
В общем, в инфобизе я не новичок. И за эти годы начал кое-что в нём понимать.

Но самое главное – я накопил огромную базу знаний, связок и результатов тестов. Тесты – это вообще моя страсть. Я постоянно пробую что-то новое и то, что работает, отдаю своим клиентам.

В этой статье я поделюсь с вами ТОП 3-мя быстрыми и простыми связками, которые работают именно сегодня. Автозвонки, спам по чатам уже не работают

И несмотря на простоту и очевидность некоторых из них, они мега-эффективны.

Посмотрите на результаты, которые они дают моим клиентам:
4.000.000 руб заработали 25 учеников за 4 недели.

И всё это без сложных воронок. Мы созвонились, я дал ребятам простые рекомендации, они внедрили их и получили продажи.

И, что несомненно приятно, эти продажи были сделаны легко.

Я вижу, как многие наставники сидят без заявок в надежде на чудо, либо используют заезженные способы: автозвонки или спамят в чатах, с трудом добывают заявки на бесплатные консультации, созваниваются, но результата в деньгах у них почти нет.

Почему у многих нет продаж?

– На консультации приходят либо люди, которые вообще вас не знают. И даже если им понравится ваше предложение, большинство из них не готовы что-то оплачивать здесь и сейчас – они знакомы с вами всего час. И они просто боятся потерять свои деньги.

– Либо приходят конкуренты, прикидываются потенциальными клиентами, задают вопросы, узнают, как вы работаете, что у вас в программе, что и за сколько вы предлагаете, выписывают фишечки и идут внедрять их себе.

А самое забавное – когда приходят всякие тренера по продажам или голосу, чтобы попробовать продать вам же на вашей консультации.


Сталкиваясь с этим, многие начинают задумываться о воронках.

И прежде чем собирать сложные воронки, я всегда рекомендую клиентам начать с простых связок, позволяющих генерить пусть и менее холодные, но зато десятки заявок в день.

Сделать 50-60 созвонов, 8-10 продаж, хорошо изучить клиентов, их желания, боли, страхи, мечты. И только после делать воронку, будучи на 100% уверенными в том, что нужно их клиентам, чем их зацепить и за что они готовы платить.


Но как же привлечь первых клиентов?

Я перепробовал с клиентам почти все связки, которые только смог найти:

– Рассылки в Instagram, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте
– Автообзовны
– Масслайкинг
– Комментинг
– Нетворкиги и чаты
– Выступления
– Таргет и Яндекс
– И многое другое

Что-то – просто слив денег. Что-то сработало в ноль. Но что-то дало очень классный, прогнозируемый и управляемый результат.


Мы взяли работающие способы и начали допиливать их вместе:

– Даю связку параллельно нескольким клиентам
– Внедряем её
– У каждого она чуть-чуть отличается
– Смотрим, что у кого сработало
– Внедряем лучшее остальным
– Приходит идея по докрутке
– Даю её всем, кто использует связку
– Каждый внедряет чуть-чуть по своему
– Смотрим, что зашло лучше
– Внедряем это остальным
– И так по кругу


И вот ТОП 3 быстрые и простые связки для поиска первых клиентов, которые сейчас дают у нас лучший результат.
Связка №1. Сайт с приглашением на консультацию + реклама в Яндекс с оплатой за конверсии.

Кому подходит? Психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, маркетологам, продающим услуги с чеком от 15.000 руб.

В чём суть связки?

– Мы создаём сайт с приглашением на бесплатную консультацию
– Запускаем на него рекламу в Яндекс с оплатой за конверсии
– Под каждую аудиторию и боль делаем свою копию сайта

Это один из моих любимых способов генерации лидов.

– Он быстро запускается. На создание сайта и запуск рекламы уйдёт пару дней.

– Вы платите только за заинтересованных людей, не сливая бюджет впустую. Если Яндекс может генерить для вас лиды по той стоимости, которую вы указали, он будет это делать. Если не может, вы не потеряете деньги, реклама просто будет стоять.

– Сделав сайт один раз, вы можете быстро создать десятки его копий с разными посылами и на разную аудиторию. Запустите на них рекламу параллельно и увидите, на что люди реагируют лучше всего. Особенно полезно, когда вы выбираете между несколькими направлениями.

Как это выглядит на практике? Вот пример моего сайта:
Когда сайт готов, остаётся запустить на него рекламу в Яндекс.

Почему именно Яндекс? В Яндексе можно платить не за клики или показы, а только за конверсии – людей, которые оставили заявку на вашу консультацию.

В целом эта связка далеко не новая. И с неё можно получать заявки на консультации за 1500-2000 руб. Но мы с клиентами нашли одно очень простое, но не очевидное решение, благодаря которому сейчас делаем заявки через эту связку по 150-200 рублей.

Что это? Сейчас не расскажу. Но ниже я расскажу, как можно попасть ко мне на консультацию в которой я разбираю от и до, и как собрать сайт, и как запустить на него рекламу в Яндекс с оплатой за заявки. Прям по шагам – вам просто нужно будет повторить за мной.
Связка №2. Пост с приглашением на консультацию + таргет на него.

Кому подходит? Психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, маркетологам, продающим услуги с чеком 15+ тыс/руб.

В чём суть связки?

Нужно сделать объявление во ВКонтакте в формате поста с приглашением на консультацию и поставить его на продвижение.

Схематично это выглядит так:
– Открываем рекламный кабинет.
– Создаём пост с приглашением на консультацию.
– Просим в нём написать + в сообщения вашего сообщества или вам в личку всех, кто хочет попасть на консультацию.
– Даём ссылку на сообщения и этой ссылке открывается сразу переписка.
– Ставим пост на продвижение в таргете.
– Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.

Пример такого поста:
Когда пост готов, остаётся запустить его продвижение через таргет на ваших потенциальных клиентов.

В одной статье я не могу разобрать все тонкости самостоятельного запуска рекламы, но ниже я расскажу, как можно попасть ко мне на консультацию в которой я разбираю, как запустить продвижение такого поста в таргете по нужным вам клиентам.

И вы же помните, что я занимаюсь таргетом с 2015-го года, да? А ещё у меня маркетинговое агентство где мы привлекли 150 тыс заявок в разные бизнесы за 8 лет. В общем, я знаю, как за 60 минут доступно и легко обучить таргету даже человека, который ни разу в жизни не видел, как выглядит рекламный кабинет.

На что важно обратить внимание в этой связке:

– В тексте поста нужно писать о желаниях и/или болях именно тех людей, с которыми вы хотите работать. Не нужно пытаться зацепить как можно больше людей. Пишите конкретно для ваших клиентов.

– Поскольку с такого поста будут приходить люди, которые вообще вас не знают, их нужно прогреть. Для этого перед созвоном рекомендую скидывать людям видео, в котором вы рассказываете про вас, ваши кейсы и опыт. На консультации я расскажу что должно быть в этом видео, чтобы люди перед консультации уже познакомились с вами
Ну и связка №3: поиск клиентов через Авито.

Авито – бюджетный способ поиска первых клиентов, который хорошо подходит для широких ниш, в которых у людей есть спрос и они могут искать решение. Например, для психологов, сексологов, нутрициологов и фитнес-тренеров.

Как выглядит процесс продаж через Авито?

– Мы публикуем объявление с приглашением на консультацию.
– Люди, ищущие решение своей проблемы, вбивают в поиск соотвествующий запрос.
– Видят наше объявление.
– Изучают его, сравнивают с нашими конкурентами.
– В итоге оставляют заявку на бесплатную консультацию.
– Договариваемся о времени созвона, созваниваемся и продаём.
Из чего состоит объявление?
Хорошая новость – в отличии от предыдущих связок, здесь не нужно запускать рекламу. Но есть свои тонкости.

На что важно обратить внимание?

Первое – нужно правильно оформить аккаунт:

– Поставьте в качестве аватарки ваше настоящее портретное фото.

– В качестве имени укажите ваше имя + специализация + опыт (опционально). Например: Морозов Роман. Психолог, коуч. Опыт 16 лет.

– Подтвердите ваш телефон.

– Подтвердите вашу личность в блоке "Подтверждение данных". Это можно сделать, загрузив скан паспорта/прав или через приложение Тинкьофф.

Всё это нужно для того, чтобы профиль вызывал доверие.

Если у вас уже был профиль, зайдите в архив объявлений и удалите всё лишнее. Люди видят ваши архивные объявления. И будет не очень, если на странице бизнес-психолога они увидят в архиве продажу старого холодильника Бирюза.


Второе – на Авито много халявщиков. И прежде чем созваниваться, важно задать человеку правильные вопросы.

Как выявлять халявщиков и как проводить созвоны так, чтобы закрывать как минимум каждого пятого, я так же разбираю на личной консультации, о которой расскажу чуть ниже.
Как лучше всего использовать эти связки по привлечению клиентов именно в вашей ситуации?

Если использовать все 3 связки, вы можете реально удивиться тому, как к вам будут приходить 50-100+ людей в месяц на консультации и диагностики

В этом уже убедились десятки моих клиентов, которым я помог выстроить связки для привлечения клиентов продаж на холодный трафик. И кейсов становиться все больше и больше

И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.

Вы можете бесплатно получить от меня лично подробные рекомендации по внедрению описанных выше связок именно в вашей ситуации.

Мы созвонимся с вами, проанализирую вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажу, как лучше всего адаптировать связки по привлечению клиентов именно в вашей ситуации.

Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:

– Выжимку из 8-ти летнего опыта в маркетинге
– 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат ваши продажи
– Важные нюансы внедрения связок, которые я не упомянул в этой статье.

Эксперты и наставники, которые уже были на консультациях от меня оставляют вот такие отзывы:
Зачем я это делаю?

На таких созвонах я нахожу новых клиентов на моё наставничество.

Если я понимаю, что могу помочь человеку кратно увеличить его продажи с помощью маркетинговых связок, предлагаю поработать на моём наставничестве. Если нет, то как минимум даю пару ценных рекомендаций.

Участники консультаций ничем не рискуют.

Но количество мест на моём наставничестве ограничено. И как только я наберу необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестану проводить бесплатные консультации.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

P.S.: Ни на что не намекаю, но если бы у меня была возможность бесплатно взять экспертную консультацию, задать вопросы и пообщаться с маркетологом с опытом 8 лет и результатами:
  • Продал курсов на 115+ млн руб.
  • За 8 лет было привлечено 150.000 заявок в 525 бизнесов
  • А всего суммарно было продано товаров и услуг больше чем на 1 млрд. руб

Я бы её точно не упускал возможность созвониться и лично пообщаться с таким крутым маркетологом

Жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету
Made on
Tilda