Привлечение клиентов с помощью чатов

Я не рассматриваю чаты как масштабируемый способ привлечения новых клиентов, но для теста спроса они подходят отлично.

Механика работы с чатами очень простая – находим чаты в Telegram с нашей аудиторией, вступаем в них и представляемся так, чтобы людям стало интересно пообщаться с нами и прийти к нам на консультацию.

Обычно публикация сообщений-визиток не только не запрещается правилами чата, но скорее даже наоборот – приветствуется.

Нужно один раз написать визитку, опубликовать её в переписке с самим собой в Telegram, а после вы сможете просто пересылать это сообщение в любой чат, в который вступаете. Это удобно, потому что не нужно каждый раз искать текст и цепляющее фото. Написали сообщение один раз, отправили себе и после просто пересылаете в чаты. Ну а при необходимости его всегда можно доработать.

Весь процесс с момента вступления в чат до момента публикации в нём моего сообщения-визитки занимает 15-20 секунд и совершенно бесплатен.


Где я нахожу чаты?

1. Чаты конференций, нетворкингов и курсов, которые я покупаю.

2. Чаты, в которых я уже состою. В них можно написать сообщение в стиле: Эй, ребят, забыл представиться, когда вступил(а) в чат. Исправляюсь. И далее уже текст визитки. А можно дождаться, когда кто-то новенький представиться и после написать что-то такое: Тоже решил(а) представиться. И дальше текст визитки.

3. Поисковики, в которых просто ввожу запрос Телеграм чат + нужная мне тема. Например, захожу в Google и ввоже: Телеграм чат инфобизнес, Телеграм чат онлайн-школы, Телеграм чат продюсирование и т.д.

4. Чаты, привязанные к каналам конкурентов и тематическим каналам. У части из них точно должны быть привязаны чаты. Для этого нужно просто открыть канал и посмотреть, есть ли кнопка Discuss. Она может выглядеть как на скрине ниже, а может и чуть-чуть иначе, в зависимости от версии приложения. Например, находиться справа от аватарки.
5. Ищу чаты внутри Telegram по запросам "наставничество", "консалтинг" и т.д. Тут есть лайфхак – если после ключевого слово добавить букву, выборка будет отличаться. Ввожу наставничество – сохраняю чаты, после ввожу наставничество а – появляются другие чаты и каналы, далее ввожу наставничество б – появляются новые каналы и чаты. Эта задача отнимает время, поэтому рекомендую её делегировать ассистенту, если он у вас есть.

6. Использую поиск через TGStat – сервис для анализа каналов и чатов. Просто открываю его и вбиваю в поиске ключевые слова "инфобиз", "наставничество" и т.д. В выдаче чаты и каналы вперемешку, я выбираю из списка именно чаты и добавил их в общий список найденных чатов.

7. Использую каталог чатов в TGStat. Открываю сервис – выбираю в меню сверху Рейтинги – Чаты – и в меню слева выбираю нужную мне тему. Например, на скриншоте ниже список чатов на тему образования.

8. Ну и самый главный инструмент – бот @telesint_bot.

Как пользоваться ботом? Нужно взять 15-20 аккаунтов именно ваших потенциальных клиентов и прогнать их через бот.

Он платный, но позволяет найти огромное количество неочевидных и супер-целевых чатов.

Просто вставляете ссылку на аккаунт и нажимаете кнопку Искать. Бот анализирует чаты, в которых состоит человек, и выдаёт вам их список.

Остаётся просто пройтись по списку и сохранить чаты с нужной вам аудиторией.


Этих способов хватает, чтобы собрать 20-300 чатов.

А ниже список уже собранных моей командой чатов на разные темы:

Инфобизнес:
Эдтехи
КВОШ (Клуб владельцев онлайн-школ)
Чат Вселенная Инфобизнеса
Коучи, наставники. Чат
ЭкспертыЗА
Инфобиз Тусовки
«Масштаб»
Чат ленивого продюсера
CONNECTED BALI 2023
Бизнес-нетворкинг Бали
Bali Business Academy
???? НЕТВОРКИНГ БАЛИ
Нетворкинг Бали ????
KarmaMoney. INFOBIZ Bali
Грузинский ужин ???????? «BATONI»
Зарубежные запуски| чат Антонова
Зарубежка | Посиделки инфобизеров и Романа
Посиделки продюсеров - и Романа
Дмитрий Ледовских про Бизнес
Аяз и 18 154 предпринимателя
Татьяна Маричева ЧАТ
Чат Мари про запуски
Обсудим с Женей Зеленовой ????
AB.CHAT
Кравцова бенд 2.0
LessonDelivery · Чат · Сообщество
Реальный запуск
чат sedov.link
Запуск продаж ????
Вакансии инфобиза от Ромы и не только
ALGORITM. Вакансии для онлайн-школ.


Бизнес-завтраки:
https://t.me/businessdesayunos
https://t.me/biznes_zavtrak_anapa
https://t.me/business_breakfast_terra
https://t.me/biz_breakfast
https://t.me/business_breakfast_georgia
https://t.me/coachbreakfast
https://t.me/bizbreak_mp
https://t.me/club_pro_lydeu_dly_lydeu
https://t.me/networkspbcity
https://t.me/networking_zavtrak
https://t.me/net_workk
https://t.me/pro_vozm


Предпринимательство:


Когда чаты собраны, начинаем вступать в них, по 1-2 чата в день и публиковать своё сообщение-визитку.

Структура сообщения для визитки:

– Привет
– Меня зовут
– Я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат
– Чем могу быть полезен(а)
– Один из моих кейсов – в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории чата
–Если вам интересно пообщаться на эту тему – пишите, с радостью пообщаюсь

Ведём людей не на канал, бота или куда-то ещё, а просто предлагаем написать в личку тем, кому интересна эта тема. Так сообщение выглядит наиболее нативно.

Ссылки на ботов или каналы чаще банятся как спам.
Чтобы сообщение выделялось на общем фоне, добавляю смайлы, доступные на премиум версии Telegram.

Фото использую квадратное, чтобы по бокам не было полосок. Квадратные баннеры в Telegram смотрятся лучше всего.

Ну и обязательно всегда читаю правила чата. Обычно они в сообщении в закрепе. Если там указаны хештеги для сообщения-визитки, добавляю их. Если указан формат для сообщения-визитки, адаптирую своё сообщение под формат, чтобы его не удалили.
Made on
Tilda