Рассылки по целевой

аудитории в Instagram

Рассылка с приглашением на бесплатную консультацию – один из самых простых и быстрых способов генерации первых заявок на диагностики.

Мы с клиентами тестировали рассылки на четырёх площадках: Instagram, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте.
Суммарно я потратил на разные тесты около 100.000 руб

ВКонтакте оказался нерабочей

WhatsApp отлично работает, когда нам нужна узкая аудитория или у нас есть база контактов нашей ЦА. Особенно хорошо заходит, когда нужны бьюти-мастера, которые активно используют этот мессенджер. Алгоритм рассылки простой – собираем через специальные парсеры номера телефонов. Например, с помощью сервиса TargetHunter можно найти всех владельцев сообществ ВКонтакте с названиями салон красоты, маникюр, парикмахерская и т.д. Дальше собрать их номера телефонов, отдать спецу и он сделает по ним рассылку.

Telegram хорошо показывает себя на аудитории экспертов, наставников, коучей, психологов и предпринимателей. Здесь для того чтобы сделать рассылку, нужно собрать чатики с вашей аудиторией, дать их спецу, он соберет оттуда аккаунты живых людей и сделает по ним рассылку с приглашением на консультацию.

Ну и Instagram – хорошо работает, когда нам нужна аудитория, которая сама продаёт через Instagram. Это эксперты, психологи, тренеры, предприниматели, наставники, бьюти-мастера и т.д. Здесь мы можем или запустить рассылку по тем, кто указал нужное нам слово в названии аккаунта, или по тем, кто подписан на нашего конкурента.


В этой инструкции я разобрал процесс запуска рассылки в Instagram.

На самом деле, он очень прост: вы находите спеца, собираете аккаунты в Instagram, на которые подписана ваша аудитория, готовите рекламное сообщение и отправляете его по аудитории конкурентов или лидеров рынка в вашей сфере.

Сама рассылка стоит от 3000 руб за 10000 сообщений. Минимальный пакет как раз стоит обычно 3000 руб и я рекомендую начинать с него.

Стоимость заявки на консультацию обычно выходит в 1300-1700 руб.

И в целом, можно выделить 2 формата рассылки.
Первый – когда вы сразу в сообщении приглашаете людей к вам на бесплатную консультацию, давая ссылку на свой аккаунту.
Второй – когда в сообщении вы присылаете ссылку на пост + короткий текст, продающий идею изучить этот пост, а уже в посте зовёте людей на консультацию.

Работают оба варианта, но второй почти всегда показывает себя лучше, поэтому я рекомендую использовать именно его.


1. Начнём с людей, по которым будем делать рассылку.

Тут можно пойти двумя путями.

1. Собрать людей по ключевым словам. Хорошо подходит, если вам нужны спецы. Например, врачи. Можно вобрать людей, у которых в названии аккаунта содержится слово врач и сделать рассылку по ним.

2. Собрать список конкурентво и настроить рассылку по активной у них аудитории. Подходит, когда по ключевым словам людей не собрать. Например, нам нужны девушки, желающие похудеть. Они редко пишут об этом в названии аккаунта. Но зато мы можем собрать аккаунты тренингов и марафонов на тему похудения, после чего спарсить оттуда активных участников.

В первом случае всё просто – выписываем список слов и отдаём рассыльщику, он сам соберёт аудиторию. Например, я обычно собираю людей, у которых в имени есть слово "наставник" и делаю рассылку по ним.

Если используйте второй способ, то я рекомендую собирать аккаунты самостотятельно, потому что вы лучше всего знаете, на кого может быть подписана ваша аудитория.

Например, в моём случае получился такой список аккаунтов, на которые подписана моя аудитория:

https://www.instagram.com/bymorozov/
https://www.instagram.com/valeriygavrilov.ru/
https://www.instagram.com/timur.cooliev/
https://www.instagram.com/elena_arikova/
https://www.instagram.com/students.msa/
https://www.instagram.com/romanvagner/
https://www.instagram.com/turlakov_alexandr/
https://www.instagram.com/kutergin/
https://www.instagram.com/marichevva/
https://www.instagram.com/antontum1/
https://www.instagram.com/elena_kotler/
https://www.instagram.com/zhilin_roman/
https://www.instagram.com/ayaz_mind/
https://www.instagram.com/ayazshabutdinov/
https://www.instagram.com/viola.instalova/
https://www.instagram.com/ana.mavricheva/
https://www.instagram.com/dashkiev/
https://www.instagram.com/nadia_pro_dengi/
https://www.instagram.com/ira_podrez/
https://www.instagram.com/evgeniyakushnir/
https://www.instagram.com/artemdykarev/
https://www.instagram.com/mcdenil/
https://www.instagram.com/oleg.dymshakov/
https://www.instagram.com/dymshakov_launch/
https://www.instagram.com/udod.maxim/
https://www.instagram.com/morozov_tv2/
https://www.instagram.com/grebenuk.m/
https://www.instagram.com/art.senatorov/
https://www.instagram.com/katerina_ukolova/
https://www.instagram.com/maksimhirk/
https://www.instagram.com/vitalikonline/
https://www.instagram.com/andreyzakharyan_official/
https://www.instagram.com/leshatut/
https://www.instagram.com/nastya.pixy/
https://www.instagram.com/artemdykarev/
https://www.instagram.com/roman.sharafutdinov/
https://www.instagram.com/entaipova/
https://www.instagram.com/petr_rez/
https://www.instagram.com/iziizibro/


Он не сильно большой, но зато с самыми качественными аккаунтами, потому что мне нужна максимально целевая аудитория, а не объём.

Далее процесс довольно простой – обращаемся к спецу по рассылкам и он уже сам собирает активную аудиторию и отправляет сообщение.


1. Когда решили, по какому именно принципу собираем людей и кто та аудитория, по которой делаем рассылку, пишем пост с приглашением на консультацию.

Рекомендую писать его по следующей структуре:

ВАШЕ ФОТО + МОЖНО ДОБАВИТЬ ПЛАШКУ С ТЕКСТОМ БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ + текст

– Волнующий аудиторию вопрос или боль.
– Провожу 5 консультаций, на которых расскажу:
– Важная для ЦА боль или запрос №1.
– Важная для ЦА боль или запрос №2.
– Важная для ЦА боль или запрос №3.
– После консультации у вас будет пошаговый план действий и чёткое понимание, что нужно делать, чтобы прийти к (желаемый ЦА результат).
– Чтобы записаться, отправьте + мне в директ @iolegzubarev


И это должен быть именно пост, а не reels. И пост должен быть обращён к той аудитории, по которой мы делаем рассылку. Если делаем её по врачам, то пишем, что это консультация для врачей и что именно они получат.
3. Пост готов, теперь нужно написать текст для сообщения, которое мы отправляем.

Рекомендую писать его по следующей структуре:

– Цепляющий заголовок с актуальным для ЦА вопросом/болью.
– Обещание решить этот запрос на консультации.
– Призыв к действию – написать в директ +, чтобы попасть на консультацию.

Текст должно быть коротким, максимум 3 абзаца. Только суть. Задача – чтобы человек либо перешел в директ, либо перешёл на пост.

Сообщение лучше начинать с заголовка, будто вы не делаете не рассылку, а просто пишете по вопросу связанному с деятельность человека. Например: "Привет! Это обучаете таргетологов?" или Добрый день, есть свободное окошко на пятницу?"
При желании, вы можете настроить автоответы на плюсики. Человек отправляет вам +, а в ответ вы автоматически отправляете ему сообщение с вопросом для квалификации. Например, такое: "Привет! Супер. Расскажи, пожалуйста, чуть подробнее о том, чем сейчас занимаешься? Уже продаёшь наставничество или только планируешь запустить его?".

Автоответы настраиваются внутри приложения Instagram. Открываем его – Правый верхний угол – Настройки – Автор+ – Часто задаваемые вопросы – Добавляем вопрос.

И там можно прописать такой заготовленный вопрос: "Отправить + и записаться на консультацию".

А в тексте ответа прописать ваш вопрос для квалификации. Пример я привёл выше.

Если у вас обычный профиль, можете переключить его на Автор+ в настройках – Аккаунт – Статус аккаунта. Ну или же отвечать на сообщения вручную.


4. И финалочка – запускаем рассылку.

Для этого вам нужно обратиться к спецу по рассылкам, скинуть ему ссылку на пост, текст для рассылки и описать принцип сбора аудитории – активные подписчики конкурентов или люди, у которых в имени указано определённое слово.
Made on
Tilda