Рассылка с приглашением на бесплатную консультацию – один из самых простых и быстрых способов генерации первых заявок на диагностики.
Мы с клиентами тестировали рассылки на четырёх площадках: Instagram, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте.
Суммарно я потратил на разные тесты около 100.000 руб
ВКонтакте оказался нерабочей
WhatsApp отлично работает, когда нам нужна узкая аудитория или у нас есть база контактов нашей ЦА. Особенно хорошо заходит, когда нужны бьюти-мастера, которые активно используют этот мессенджер. Алгоритм рассылки простой – собираем через специальные парсеры номера телефонов. Например, с помощью сервиса TargetHunter можно найти всех владельцев сообществ ВКонтакте с названиями салон красоты, маникюр, парикмахерская и т.д. Дальше собрать их номера телефонов, отдать спецу и он сделает по ним рассылку.
Telegram хорошо показывает себя на аудитории экспертов, наставников, коучей, психологов и предпринимателей. Здесь для того чтобы сделать рассылку, нужно собрать чатики с вашей аудиторией, дать их спецу, он соберет оттуда аккаунты живых людей и сделает по ним рассылку с приглашением на консультацию.
Ну и Instagram – хорошо работает, когда нам нужна аудитория, которая сама продаёт через Instagram. Это эксперты, психологи, тренеры, предприниматели, наставники, бьюти-мастера и т.д. Здесь мы можем или запустить рассылку по тем, кто указал нужное нам слово в названии аккаунта, или по тем, кто подписан на нашего конкурента.
В этой инструкции я разобрал процесс запуска рассылки в Instagram.
На самом деле, он очень прост: вы находите спеца, собираете аккаунты в Instagram, на которые подписана ваша аудитория, готовите рекламное сообщение и отправляете его по аудитории конкурентов или лидеров рынка в вашей сфере.
Сама рассылка стоит от 3000 руб за 10000 сообщений. Минимальный пакет как раз стоит обычно 3000 руб и я рекомендую начинать с него.
Стоимость заявки на консультацию обычно выходит в 1300-1700 руб.
И в целом, можно выделить 2 формата рассылки.
Первый – когда вы сразу в сообщении приглашаете людей к вам на бесплатную консультацию, давая ссылку на свой аккаунту.
Второй – когда в сообщении вы присылаете ссылку на пост + короткий текст, продающий идею изучить этот пост, а уже в посте зовёте людей на консультацию.
Работают оба варианта, но второй почти всегда показывает себя лучше, поэтому я рекомендую использовать именно его.
1. Начнём с людей, по которым будем делать рассылку.Тут можно пойти двумя путями.
1. Собрать людей по ключевым словам. Хорошо подходит, если вам нужны спецы. Например, врачи. Можно вобрать людей, у которых в названии аккаунта содержится слово врач и сделать рассылку по ним.
2. Собрать список конкурентво и настроить рассылку по активной у них аудитории. Подходит, когда по ключевым словам людей не собрать. Например, нам нужны девушки, желающие похудеть. Они редко пишут об этом в названии аккаунта. Но зато мы можем собрать аккаунты тренингов и марафонов на тему похудения, после чего спарсить оттуда активных участников.
В первом случае всё просто – выписываем список слов и отдаём рассыльщику, он сам соберёт аудиторию. Например, я обычно собираю людей, у которых в имени есть слово "наставник" и делаю рассылку по ним.
Если используйте второй способ, то я рекомендую собирать аккаунты самостотятельно, потому что вы лучше всего знаете, на кого может быть подписана ваша аудитория.
Например, в моём случае получился такой список аккаунтов, на которые подписана моя аудитория:
https://www.instagram.com/bymorozov/https://www.instagram.com/valeriygavrilov.ru/https://www.instagram.com/timur.cooliev/https://www.instagram.com/elena_arikova/https://www.instagram.com/students.msa/https://www.instagram.com/romanvagner/https://www.instagram.com/turlakov_alexandr/https://www.instagram.com/kutergin/https://www.instagram.com/marichevva/https://www.instagram.com/antontum1/https://www.instagram.com/elena_kotler/https://www.instagram.com/zhilin_roman/https://www.instagram.com/ayaz_mind/https://www.instagram.com/ayazshabutdinov/https://www.instagram.com/viola.instalova/https://www.instagram.com/ana.mavricheva/https://www.instagram.com/dashkiev/https://www.instagram.com/nadia_pro_dengi/https://www.instagram.com/ira_podrez/https://www.instagram.com/evgeniyakushnir/https://www.instagram.com/artemdykarev/https://www.instagram.com/mcdenil/https://www.instagram.com/oleg.dymshakov/https://www.instagram.com/dymshakov_launch/https://www.instagram.com/udod.maxim/https://www.instagram.com/morozov_tv2/https://www.instagram.com/grebenuk.m/https://www.instagram.com/art.senatorov/https://www.instagram.com/katerina_ukolova/https://www.instagram.com/maksimhirk/https://www.instagram.com/vitalikonline/https://www.instagram.com/andreyzakharyan_official/https://www.instagram.com/leshatut/https://www.instagram.com/nastya.pixy/https://www.instagram.com/artemdykarev/https://www.instagram.com/roman.sharafutdinov/https://www.instagram.com/entaipova/https://www.instagram.com/petr_rez/https://www.instagram.com/iziizibro/Он не сильно большой, но зато с самыми качественными аккаунтами, потому что мне нужна максимально целевая аудитория, а не объём.
Далее процесс довольно простой – обращаемся к спецу по рассылкам и он уже сам собирает активную аудиторию и отправляет сообщение.
1. Когда решили, по какому именно принципу собираем людей и кто та аудитория, по которой делаем рассылку, пишем пост с приглашением на консультацию.Рекомендую писать его по следующей структуре:
ВАШЕ ФОТО + МОЖНО ДОБАВИТЬ ПЛАШКУ С ТЕКСТОМ БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ + текст
– Волнующий аудиторию вопрос или боль.
– Провожу 5 консультаций, на которых расскажу:
– Важная для ЦА боль или запрос №1.
– Важная для ЦА боль или запрос №2.
– Важная для ЦА боль или запрос №3.
– После консультации у вас будет пошаговый план действий и чёткое понимание, что нужно делать, чтобы прийти к (желаемый ЦА результат).
– Чтобы записаться, отправьте + мне в директ @iolegzubarev
И это должен быть именно пост, а не reels. И пост должен быть обращён к той аудитории, по которой мы делаем рассылку. Если делаем её по врачам, то пишем, что это консультация для врачей и что именно они получат.