Один из способов быстро получить заявки на вашу консультацию – сделать объявление в формате поста с приглашением на консультацию и поставить его на продвижение.
Правда, тут есть нюанс – вы должны уметь настраивать на базовом уровне таргет или у вас в команде должен быть таргетолог.
Использовать эту связку можно на 2-х площадках и механика будет чуть-чуть отличаться:
Instagram: – Открываем рекламный кабинет. – Создаём пост с приглашением на консультацию. – Просим в нём написать + в директ всех, кто хочет попасть на консультацию. – Упоминаем свой аккаунт через @, чтобы люди могли кликнуть в тексте поста на ссылку, попасть на вашу страницу и написать в директ. – Ставим пост на продвижение в таргете. – Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.
ВКонтакте: – Открываем рекламный кабинет. – Создаём пост с приглашением на консультацию. – Просим в нём написать + в сообщения вашего сообщества всех, кто хочет попасть на консультацию. – Даём ссылку на сообщения сообщества в формате – Ставим пост на продвижение в таргете. – Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.
Как написать такой пост?
Рекомендую протестировать три описанных ниже схемы, т.к. от ниши к нише лучше может работать одна или другая.
Схема поста №1:
СКРИН ЛУЧШЕГО КЕЙСА ИЛИ ОТЗЫВА, НА КОТОРОМ ВЫДЕЛЕН ЦЕПЛЯЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ и текст:
– Такие результаты получают мои клиенты / Такие отзывы оставляют мои клиенты. – Меня зовут и я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат. – Сейчас я запускаю новый продукт/услугу. – И чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются (представители моей ЦА), хочу провести 10 бесплатных консультаций. – На консультации вы расскажете о вашей ситуации и мы вместе составим для вас пошаговый план действий по (получению желаемого ЦА результата). – После консультации у вас будет пошаговый план действий, а у меня лучшее понимание моих потенциальных клиентов. – Это единственная способ получить мою консультацию бесплатно. – Чтобы записаться на неё, перейдите по ссылке и отправьте в открывшейся переписке +: ССЫЛКА.
Схема поста №2:
ВАШЕ ЯРКОЕ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ФОТО + МОЖНО ДОБАВИТЬ НА ФОТО ПЛАШКУ С ТЕКСТОМ ИЗ ЗАГОЛОВКА + текст:
– Бесплатная консультация для (вашей ЦА) о том, как получить (желаемый ими результат). – Меня зовут и я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат. – Один из моих кейсов – в кейсе нужно показать, как вы помогли получить результат, который важен вашей аудитории. – Сейчас я запускаю новый продукт/услугу. – И чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются (представители моей ЦА), хочу провести 10 бесплатных консультаций. – На консультации вы расскажете о вашей ситуации и мы вместе составим для вас пошаговый план действий по (получению желаемого ЦА результата). – После консультации у вас будет пошаговый план действий, а у меня лучшее понимание моих потенциальных клиентов. – Это единственная способ получить мою консультацию бесплатно. – Чтобы записаться на неё, перейдите по ссылке и отправьте в открывшейся переписке +: ССЫЛКА.
Схема поста №3:
ВАШЕ ЯРКОЕ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ФОТО + МОЖНО ДОБАВИТЬ НА ФОТО ПЛАШКУ С ТЕКСТОМ ИЗ ЗАГОЛОВКА + текст:
– Бесплатная консультация для (вашей ЦА). – На ней вы узнаете: – Важная для ЦА боль или запрос №1. – Важная для ЦА боль или запрос №2. – Важная для ЦА боль или запрос №3. – После консультации у вас будет пошаговый план действий и чёткое понимание, что нужно делать, чтобы прийти к (желаемый ЦА результат). – Чтобы записаться на неё, перейдите по ссылке и отправьте в открывшейся переписке +: ССЫЛКА.
Связка очень простая, запускается быстро, но, как я написал выше, нужно уметь настраивать рекламу или работать в тандеме с таргетологом.
Если решите запускать рекламу самостоятельно, то в Instagram я рекомендую запускать таргет на широкую аудиторию, ограничив её гео, возрастом и языком. Цель – Трафик. Тип конверсии – приложения для обмена сообщениями. Оставить Instagram и WhatsApp, если он у вас подключен. Если нет, только Instagram. Ставка для начала не более 1.5 доллара. Если реклама после прохождения модерации не разгонится, можно повышать ставку с шагом 50 центов.
Что касается ВК, тут наоборот – лучше запускаться на узкую аудиторию. Например, на подписчиков конкурентов. Цель – сообщения в сообщество. Универсальная запись. Убираем автоматическое управление ценой, платим за клики, не более 20 руб. Если откручивается медленно, повышаем оплату за клики с шагом 5 руб.
Ну и будьте аккуратны с завышенными обещаниями, к которым может придраться модерация. И никаких эмодзи, КАПСА и сокращений и аббревиатур – модерация их не любит.