Продвижение поста с приглашением на консультацию

Один из способов быстро получить заявки на вашу консультацию – сделать объявление в формате поста с приглашением на консультацию и поставить его на продвижение.

Правда, тут есть нюанс – вы должны уметь настраивать на базовом уровне таргет или у вас в команде должен быть таргетолог.

Использовать эту связку можно на 2-х площадках и механика будет чуть-чуть отличаться:

Instagram:
– Открываем рекламный кабинет.
– Создаём пост с приглашением на консультацию.
– Просим в нём написать + в директ всех, кто хочет попасть на консультацию.
– Упоминаем свой аккаунт через @, чтобы люди могли кликнуть в тексте поста на ссылку, попасть на вашу страницу и написать в директ.
– Ставим пост на продвижение в таргете.
– Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.

ВКонтакте:
– Открываем рекламный кабинет.
– Создаём пост с приглашением на консультацию.
– Просим в нём написать + в сообщения вашего сообщества всех, кто хочет попасть на консультацию.
– Даём ссылку на сообщения сообщества в формате
– Ставим пост на продвижение в таргете.
– Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.


Как написать такой пост?

Рекомендую протестировать три описанных ниже схемы, т.к. от ниши к нише лучше может работать одна или другая.


Схема поста №1:

СКРИН ЛУЧШЕГО КЕЙСА ИЛИ ОТЗЫВА, НА КОТОРОМ ВЫДЕЛЕН ЦЕПЛЯЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ и текст:

– Такие результаты получают мои клиенты / Такие отзывы оставляют мои клиенты.
– Меня зовут и я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат.
– Сейчас я запускаю новый продукт/услугу.
– И чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются (представители моей ЦА), хочу провести 10 бесплатных консультаций.
– На консультации вы расскажете о вашей ситуации и мы вместе составим для вас пошаговый план действий по (получению желаемого ЦА результата).
– После консультации у вас будет пошаговый план действий, а у меня лучшее понимание моих потенциальных клиентов.
– Это единственная способ получить мою консультацию бесплатно.
– Чтобы записаться на неё, перейдите по ссылке и отправьте в открывшейся переписке +: ССЫЛКА.
Схема поста №2:

ВАШЕ ЯРКОЕ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ФОТО + МОЖНО ДОБАВИТЬ НА ФОТО ПЛАШКУ С ТЕКСТОМ ИЗ ЗАГОЛОВКА + текст:

– Бесплатная консультация для (вашей ЦА) о том, как получить (желаемый ими результат).
– Меня зовут и я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат.
– Один из моих кейсов – в кейсе нужно показать, как вы помогли получить результат, который важен вашей аудитории.
– Сейчас я запускаю новый продукт/услугу.
– И чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются (представители моей ЦА), хочу провести 10 бесплатных консультаций.
– На консультации вы расскажете о вашей ситуации и мы вместе составим для вас пошаговый план действий по (получению желаемого ЦА результата).
– После консультации у вас будет пошаговый план действий, а у меня лучшее понимание моих потенциальных клиентов.
– Это единственная способ получить мою консультацию бесплатно.
– Чтобы записаться на неё, перейдите по ссылке и отправьте в открывшейся переписке +: ССЫЛКА.
Схема поста №3:

ВАШЕ ЯРКОЕ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ФОТО + МОЖНО ДОБАВИТЬ НА ФОТО ПЛАШКУ С ТЕКСТОМ ИЗ ЗАГОЛОВКА + текст:

– Бесплатная консультация для (вашей ЦА).
– На ней вы узнаете:
– Важная для ЦА боль или запрос №1.
– Важная для ЦА боль или запрос №2.
– Важная для ЦА боль или запрос №3.
– После консультации у вас будет пошаговый план действий и чёткое понимание, что нужно делать, чтобы прийти к (желаемый ЦА результат).
– Чтобы записаться на неё, перейдите по ссылке и отправьте в открывшейся переписке +: ССЫЛКА.
Связка очень простая, запускается быстро, но, как я написал выше, нужно уметь настраивать рекламу или работать в тандеме с таргетологом.

Если решите запускать рекламу самостоятельно, то в Instagram я рекомендую запускать таргет на широкую аудиторию, ограничив её гео, возрастом и языком. Цель – Трафик. Тип конверсии – приложения для обмена сообщениями. Оставить Instagram и WhatsApp, если он у вас подключен. Если нет, только Instagram. Ставка для начала не более 1.5 доллара. Если реклама после прохождения модерации не разгонится, можно повышать ставку с шагом 50 центов.

Что касается ВК, тут наоборот – лучше запускаться на узкую аудиторию. Например, на подписчиков конкурентов. Цель – сообщения в сообщество. Универсальная запись. Убираем автоматическое управление ценой, платим за клики, не более 20 руб. Если откручивается медленно, повышаем оплату за клики с шагом 5 руб.

Ну и будьте аккуратны с завышенными обещаниями, к которым может придраться модерация. И никаких эмодзи, КАПСА и сокращений и аббревиатур – модерация их не любит.
Made on
Tilda