Рассылки в Telegram c приглашением на консультацию

Рассылки в Telegram с приглашением на бесплатную консультацию – быстрый способ генерации лидов к вам на диагностику.

Вы просто находите спеца, собираете чаты в Telegram с вашей аудиторией, готовите сообщение с приглашением на бесплатную консультацию и отправляете рассылку.

В среднем, с рассылки можно получать отклики от людей, желающих попасть к вам на консультацию, по 1300-1700 руб. Сама же рассылка стоит от 3000 руб за 1000 отправленных сообщений. Минимальный пакет – как раз 1000 сообщений, с него я и рекомендую начинать.

Как выглядит рассылка?

Это просто вот такой баннер, который приходит в личных сообщениях
Плюс, под баннером кнопка, ведущая на переписку в вашим отдельным аккаунтом. Сообщения приходят от специально созданных под рассылку аккаунтов в личку людям из чатов с вашей целевой аудиторией, которые вы отобрали.

Рассылка отправляется от аккаунтов, принадлежащих спецу по рассылкам. Их быстро банят, но вас это не касается – с вами эти аккаунты никак не связаны и вы ничем не рискуете.

Но вот в самих сообщениях мы уже даём ссылку на аккаунт для связи. Это тот аккаунт, в который люди будут писать, что хотят на консультацию.

И иногда их тоже банят. Поэтому, нельзя давать ссылку на ваш основной аккаунт. Если его забанят, вы потеряете свой канал и всех ботов.


1. Поэтому, нужно зарегистрировать новый аккаунт, привязанный к другому номеру телефона.

У меня, например, Тинькофф мобайл и я просто купил дополнительный номер, на который создал отдельный аккаунт. Возможно, у вашего оператора тоже есть такая функция.

Сам аккаунт обязательно нужно заполнить – поставить аватарку, имя, а в описании аккаунта кратко написать, кому и чем вы помогаете + как попасть к вам на консультацию.

Например: "Помогаю наставникам и экспертам внедрять воронки, дающие х5-х8 на холодном трафике. Чтобы записаться на консультацию, отправьте мне +".


2. Далее нужно собрать список чатов с вашей аудиторией.

Это может сделать и спец, но я рекомендую найти чаты самостотятельно, потому что вы лучше знаете, где может быть ваша аудитория.
Чаты должны быть с максимально целевой аудиторией и не более тысячи человек. В больших чатах аудитория размывается + по ним постоянно делают рассылки. Отлично подходят свежие чаты курсов, тематических мероприятий и конференций.

И есть нюанс– чаты должны быть открытыми. С закрытых собрать участников для рассылки не получится. Поэтому чаты курсов и мастер-майндов часто не подходят. Проверить, какие из чатов открыты, сможет уже спец по рассылкам.

Ваша задача – просто собрать чаты с запасом. Штук 10-15. После с ними уже разберётся спец по рассылкам.


3. Чаты собраны, теперь нужно создать баннер для рассылки.

Рекомендую использовать ваше фото + короткий призыв на консультацию. Текста должно быть минимум и он должен передавать самую суть. Объяснять, что именно получит человек, придя к вам на консультацию.

Можно написать его по структуре:

– Волнующий аудиторию вопрос или боль.
– Провожу 5 консультаций, на которых расскажу:
– Важная для ЦА боль или запрос №1.
– Важная для ЦА боль или запрос №2.
– Важная для ЦА боль или запрос №3.
– После консультации у вас будет пошаговый план действий и чёткое понимание, что нужно делать, чтобы прийти к (желаемый ЦА результат).
– Чтобы записаться, нажмите на кнопку ниже и отправьте в открывшейся переписке +
– И НИЖЕ КНОПКА С ТЕКСТОМ "ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ"

Кнопка ведёт на аккаунт, который вы создали для приёма заявок с рассылок.


5. Согласовываем все детали, оплачиваем работу спеца и он запускает рассылку.

Когда чаты собраны, процесс довольно простой – спец отбирает тех участников чатов, которые были в онлайне последние 24 или 48 часов, в зависимости от того, как много вам нужно людей. Чем на большее количество человек хотите сделать рассылку, тем мягче критерии.

Создаёт сообщение с баннером и кнопкой, ведущей на ваш второй аккаунт.

И делает рассылку.

В течение 30-ти минут вам начинают приходить плюсики. Задача – быстро отвечать на них и договариваться с людьми о времени консультации.
Made on
Tilda