Плюс, под баннером кнопка, ведущая на переписку в вашим отдельным аккаунтом. Сообщения приходят от специально созданных под рассылку аккаунтов в личку людям из чатов с вашей целевой аудиторией, которые вы отобрали.
Рассылка отправляется от аккаунтов, принадлежащих спецу по рассылкам. Их быстро банят, но вас это не касается – с вами эти аккаунты никак не связаны и вы ничем не рискуете.
Но вот в самих сообщениях мы уже даём ссылку на аккаунт для связи. Это тот аккаунт, в который люди будут писать, что хотят на консультацию.
И иногда их тоже банят. Поэтому, нельзя давать ссылку на ваш основной аккаунт. Если его забанят, вы потеряете свой канал и всех ботов.
1. Поэтому, нужно зарегистрировать новый аккаунт, привязанный к другому номеру телефона.
У меня, например, Тинькофф мобайл и я просто купил дополнительный номер, на который создал отдельный аккаунт. Возможно, у вашего оператора тоже есть такая функция.
Сам аккаунт обязательно нужно заполнить – поставить аватарку, имя, а в описании аккаунта кратко написать, кому и чем вы помогаете + как попасть к вам на консультацию.
Например: "Помогаю наставникам и экспертам внедрять воронки, дающие х5-х8 на холодном трафике. Чтобы записаться на консультацию, отправьте мне +".
2. Далее нужно собрать список чатов с вашей аудиторией.
Это может сделать и спец, но я рекомендую найти чаты самостотятельно, потому что вы лучше знаете, где может быть ваша аудитория.
Чаты должны быть с максимально целевой аудиторией и не более тысячи человек. В больших чатах аудитория размывается + по ним постоянно делают рассылки. Отлично подходят свежие чаты курсов, тематических мероприятий и конференций.
И есть нюанс– чаты должны быть открытыми. С закрытых собрать участников для рассылки не получится. Поэтому чаты курсов и мастер-майндов часто не подходят. Проверить, какие из чатов открыты, сможет уже спец по рассылкам.
Ваша задача – просто собрать чаты с запасом. Штук 10-15. После с ними уже разберётся спец по рассылкам.
3. Чаты собраны, теперь нужно создать баннер для рассылки.
Рекомендую использовать ваше фото + короткий призыв на консультацию. Текста должно быть минимум и он должен передавать самую суть. Объяснять, что именно получит человек, придя к вам на консультацию.
Можно написать его по структуре:
– Волнующий аудиторию вопрос или боль.
– Провожу 5 консультаций, на которых расскажу:
– Важная для ЦА боль или запрос №1.
– Важная для ЦА боль или запрос №2.
– Важная для ЦА боль или запрос №3.
– После консультации у вас будет пошаговый план действий и чёткое понимание, что нужно делать, чтобы прийти к (желаемый ЦА результат).
– Чтобы записаться, нажмите на кнопку ниже и отправьте в открывшейся переписке +
– И НИЖЕ КНОПКА С ТЕКСТОМ "ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ"
Кнопка ведёт на аккаунт, который вы создали для приёма заявок с рассылок.
5. Согласовываем все детали, оплачиваем работу спеца и он запускает рассылку.
Когда чаты собраны, процесс довольно простой – спец отбирает тех участников чатов, которые были в онлайне последние 24 или 48 часов, в зависимости от того, как много вам нужно людей. Чем на большее количество человек хотите сделать рассылку, тем мягче критерии.
Создаёт сообщение с баннером и кнопкой, ведущей на ваш второй аккаунт.
И делает рассылку.
В течение 30-ти минут вам начинают приходить плюсики. Задача – быстро отвечать на них и договариваться с людьми о времени консультации.