Несмотря на то, что основной канал продаж – это блог, личный аккаунт тоже должен быть упакован.
Вы будете писать с него людям, которые будут оставлять заявки на бесплатные консультации. И, если в аккаунте нет фото или явно фейковое имя, он не будет вызывать доверие.
На что нужно обратить внимание?
Имя. Должно быть ваше полное имя. Если используете псевдоним, то тот, под которым вас знают в блоге. Вы будете писать с аккаунта людям, которые оставили заявку на консультацию, и они должны сразу понимать, что это именно вы.
При желании к полному имени можно добавить вашу специализацию. Например, в качестве имени можно написать "Павел Ширяев", а в фамилии написать "Воронки для наставников". Или, в качестве имени написать "Людмила Степанова", а в фамилии "Энергопрактик".
Аватарка. Как и в случае с каналом, на аватарке должно стоять ваше портретное фото. Такое, чтобы в маленьком кругляше было видно ваше лицо.
Описание (Био). В описании рекомендую поставить ссылку на ваш канал и призыв подписаться на него.
Premium. В идеале я рекомендую купить Premium-подписку для вашего аккаунта. Сделать это можно через. Во-первых, аккаунты с Premium-подпиской вызывают больше доверия. Во-вторых, Premium расширит возможности вашего аккаунта. Например, увеличит количество символов, которые можно использовать в одном посте.
Настройки приватности. Зайдите в настройки вашего аккаунта – Приватность и безопасность. Обязательно включите в настройках видимость вашей аватарки и Био для всех пользователей. Иначе, вы будете писать оставившим заявку, а они будут видеть аккаунт без аватарки и описания, что совсем не вызывает доверие.
Ну и проследите, чтобы ваш аккаунт удалялся, если вы не заходили в него год, а не месяц или 3.
Это самый нижний пункт на скриншоте. Полностью автоматическое отключение аккаунта не удалить, но можно выбрать хотя бы максимальный срок – год. Это так, на всякий случай, если вдруг уедете в долгий отпуск.
Задание:
Проследите, чтобы у вас на аватарке стояло ваше фото, в аккаунте было ваше полное имя и стояло описание с ссылкой на аккаунт. Проверьте настройки приватности – важно, чтобы аватарку и описание видели все.