Переплетение контента в единую сеть
У Telegram есть фишка, которая помогает увеличить глубину погружения подписчиков в контент.

И суть её в том, что мы можем вшивать в текст ссылки на сайты или другие посты. И если в каждый второй-третий пост вшивать ссылку на другой пост, связанный с этим, то мы не будем отпускать людей, пока они не прочитают весь наш канал.

Особенно это важно, когда на блог запущена реклама или люди попадают на него с воронки. В обычной ситуации они прочитают пару последних постов и уйдут.

Если же в этих постах вы ссылаетесь на другие записи, вы захватываете внимание людей и они попадают в ваш блог как в паутину, как в сеть.

Прочитали один пост – с него перешли на второй – со второго на третий – ... – и вот они уже читают пост, написанный полгода назад.

Но суть на самом деле не в том, чтобы заставить их читать посты, а в том, чтобы свести всё это к целевому действию – оставлению заявки на консультацию.

И обычно связка выглядит так:

Пост 1 – Пост 2 – Пост 3 – Пост с приглашением на консультацию.
Пост 4 – Пост 5 – Пост 6 – Пост с приглашением на консультацию.
Пост 7 – Пост 2 – Пост 3 – Пост с приглашением на консультацию.
Пост 8 – Пост 9 – Пост 6 – Пост с приглашением на консультацию.

На какой бы пост человек не попал, если он будет переходить по вшитым ссылкам, попадёт на пост с приглашением на консультацию.

Схематично это выглядит вот так:


И чтобы было понятнее, давайте разберём, как это выглядит у меня:

– Пишу пост про то, почему я вкладываюсь именно в Telegram и нативно вшиваю ссылку на другой пост, в котором так же нативно уже вшита ссылка на воронку.

– Пишу пост про окружение, вшиваю в него отсылку на событие, произошедшее за полгода до этого, в том посте вшита ссылка на пост, и внутри этого поста уже вшита ссылка на воронку.

– Пишу пост, внутри этого поста уже вшита ссылка на воронку + вшита ссылка снова на пост другой, в котором вшита ссылка на воронку.

Получается, человек начинает читать один пост, переходит на другой, всё больше прогревается, оттуда переходит на третий пост и с него уже проваливается в воронку или записывается к вам на консультацию. Т.е. сами посты становятся некой автоматизированной воронкой продаж.

И иногда я вшиваю ссылки или перелинковываю посты постфактум. Это окей. Например, я написал пост про тему окружения и только через пару дней понял, что его можно связать с постом другим. Я пошёл и отредактировал все посты, добавив в них ссылки.

Да, добавление ссылок уже после публикации уменьшает количество переходов на другие посты, но все равно это работает. Плюс, так развивается сам навык перелинковки постов. Поэтому, прямо сейчас посмотрите на свой канал и подумайте, как вы можете отредактировать некоторые посты так, чтобы перелинковать их между собой и свести всё к тому, чтобы человек в итоге попадал на пост с призывом записаться к вам на консультацию.

Но обратите внимание. Я вставляю ссылку на воронку. Вы пока можете просто вставлять в посты призывы записаться на консультацию. Далее мы создадим с вами воронку для прогрева подписчиков и тогда в посты можно будет вставлять её.


Задание:

1. Посмотрите на свой канал и подумайте, как вы можете отредактировать некоторые посты так, чтобы перелинковать их между собой и свести всё к тому, чтобы человек в итоге попадал на пост с призывом записаться к вам на консультацию.

2. При публикации каждого нового поста спрашивайте себя, можно ли перелинковать его с каким-то из уже опубликованных постов. Если можно, делайте это.

3. Ну и если будут вопросы, задавайте их в чате или на созвонах.

Made on
Tilda